Корзина
126 отзывов
Товары для дропшиппингаподробно
+380660481862
+38 096 934-80-80
+38 093 028-53-38
+38 066 048-18-62
УкраинаХарьковская областьХарьковТюринська, 131
Agro-tools
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Производители
  • 5
  • 1

Ступицы (полуоси)

После покупки мотоблока вы получаете в распоряжение малогабаритный двухколесный трактор для выполнения различных работ на огороде и в домашнем хозяйстве. Но для полноценного использования его нужно правильно укомплектовать. В первую очередь необходимо укомплектовать мотоблок различными типами колес, а для их установки понадобятся полуоси и дифференциалы.

Полуоси для мотоблока

Не секрет, что стандартная, или «родная», комплектация мотоблоков достаточно бедная. В комплекте — колеса на резиновых шинах. Проблемой воздушных мотоблоков является отсутствие дифференциалов. Кроме этого, для полевых работ удобнее использовать колеса-грунтозацепы. У новоявленного владельца возникает необходимость купить полуось на мотоблок для установки второй пары колес.

Полуоси необходимы для крепления колес или грунтозацепов. В процессе работы или при движении именно на полуоси действуют высокие нагрузки. Если вы приобрели мини-сельхозтехнику, не откладывайте и следующее важное дело — сразу купите качественные полуоси. Так вы сэкономите драгоценное время и нервы: ведь поломка, как правило, происходит в самый неподходящий момент.

Перед тем как купить полуось для мотоблока, нужно четко понимать, какая именно вам необходима, так как они отличаются по длине и диаметру.

Полуось/мотоблок

Диаметр, мм

Длина, мм

Шестигранная

23

170

Кипор

40

45

Нева

30

210

Pubert

25,5

230

Полуось короткая

25,5

90

Zirka-135 (кованая шестигранная труба)

32

200

Zirka-105 (кованая шестигранная труба)

32

170

Для высокой производительности труда важна не только надежность техники и навески, но и комфортная работа оператора, а, как известно, самые большие нагрузки возникают на поворотах.